Аналитика торговых сетей в Китае
Вхождение в крупную региональную торговую сеть супермаркетов и минимаркетов в Китае – значит существенно поднять уровень продаж и максимально охватить целевую аудиторию, особенно если речь идет о таких мегаполисах, как Пекин, Шанхай, Гуанчжоу. По статистике, 68% продаж продуктов питания в КНР приходится именно на торговые сети, немногим ниже этот показатель по остальным городам, именно поэтому многие производители и импортеры продуктов питания в Китае стремятся осуществлять продажи своей продукции через крупных торговых продавцов.
Для начала нужно определиться с тем, какая розничная торговая сеть окажется наиболее привлекательным вариантом. Для этого необходимо собрать сведения о ее работе, характеристики товарных позиций, по возможности переговорить с поставщиками продукции и получить у них максимум информации.
Наши специалисты в области продаж товаров в Китае помогут вам установить партнерские отношения с известными торговыми сетями, активно интересующимися продуктами питания из России. ООО «Чайна эксперт интернэшнл» – консалтинговая компания, специализирующаяся на предоставлении полного комплекса консалтинговых услуг в области продаж вашей продукции в Китае. Мы осуществляем управленческий, обучающий консалтинг, разработку стратегии развития продаж российской продукции в Китае.